Ядро аудитории:
Cлушатели в возрасте 30-50 лет, взрослые, активные, уверенные в себе люди, от рабочих — до специалистов и руководителей. Причем, значительную часть взрослой аудитории (50%) руководители и специалисты (33%) с высшим образованием и служащие (17%).
Основная аудитория постоянных слушателей «Радио Шансон» мужчины (54%). Женщины (46%).
Преимущества:
– органическая взаимосвязь стихов и музыкальной аранжировки, присущее традиционной российской песенной культуре;
-формат «Радио Шансон» не повторяет музыкальные подборки других радиостанций, не использует коммерческую танцевальную музыку, делая акцент на смысловую составляющую песен.
Прайс лист | Прайс лист энерджи | Скачать презентацию |
![]() |
![]() |
![]() |